Государственные услуги Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения (УГИБДД)

Контактные телефоны
Дежурная часть: (3652) 668-700.
Телефон доверия: (3652) 734-554

Канцелярия: (3652) 668-736.

Адрес подразделения

295043, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, д 158.

Официальный сайт - http://www.гибдд.рф

Также можно подать заявление на получение государственных услуг подразделениями ГИБДД в электронном виде (www.gosuslugi.ru) при помощи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» 

elektronnoe_gibdd.jpg

Контактный телефон

вышестоящего руководителя, ответственного за качество предоставления государственных услуг МВД по Республике Крым:

Заместитель Министра внутренних дел по Республике Крым 

Чаткин Михаил Викторович: (3652) 734-742

Начальник УГИБДД МВД по Республике Крым

Борисенко Анатолий Владимирович: 668-711.

Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения в многофункциональных центрах и офисах - ЗДЕСЬ

ВИДЕОУРОК ДЛЯ ГРАЖДАН О ТОМ, КАК ПОЛУЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ГИБДД

Скидка 30% при оплате пошлины за предоставление государственных услуг 

ГИБДД: "Госуслуги - это проще, чем кажется!"

Специалисты ГИБДД разъясняют гражданам удобство и преимущества получения государственных услуг в электронном виде.

Обращаем внимание граждан на то, что обмен водительских удостоверений, свидетельств о регистрации транспортных средств и государственных номерных знаков жителям Республики Крым возможен, кроме г.Симферополь, по следующим адресам:

- Отделение № 1 МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым
Республика Крым, г. Симферополь, ул.Киевская, д.158; телефон (3652) 668-734 - по вопросам регистрации транспортных средств и прицепов к ним, (3652) 668-743 - по вопросам проведения экзаменов на право управления транспортных средств и выдачи водительского удостоверения..

Приемные часы
Понедельник     неприемный день
Вторник              09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Среда                 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Четверг               09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Пятница             13:00-18:00
Суббота             09:00-17:00 (перерыв 12:00-13:00)
Воскресенье      неприемный день

- Отделение № 3 МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым
Республика Крым, г.Ялта, ул.Сеченова, д.25-а. Телефон: (3654) 222-839, 222-838.
Приемные часы

Понедельник     неприемный день
Вторник              09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Среда                 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Четверг               09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Пятница             13:00-18:00
Суббота             09:00-17:00 (перерыв 12:00-13:00)
Воскресенье      неприемный день

 
- Отделение № 5 МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым
Республика Крым, г. Евпатория, Раздольненское шоссе, д.19;
Телефоны: (36569) 90-618, 90-619 - начальник, 90-653 - регистрация транспорта

Приемные часы

Понедельник     неприемный день
Вторник              09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Среда                 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Четверг               09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Пятница             13:00-18:00
Суббота             09:00-17:00 (перерыв 12:00-13:00)
Воскресенье      неприемный день

- Отделение № 2 МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым
Республика Крым, г. Керчь, ул. Д.Глухова, д.5. Телефон: (36561) 78-244, 78-245, 78-246.

Приемные часы
Понедельник     неприемный день
Вторник              09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Среда                 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Четверг               09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Пятница             13:00-18:00
Суббота             09:00-17:00 (перерыв 12:00-13:00)
Воскресенье      неприемный день

- Отделение № 6 МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым
Республика Крым, г. Феодосия, ул. Кочмарского, д.17.
Телефоны: (36562) 91-200 - дежурная часть, 91-201 - начальник. 

Приемные часы
Понедельник     неприемный день
Вторник              09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Среда                 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Четверг               09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Пятница             13:00-18:00
Суббота             09:00-17:00 (перерыв 12:00-13:00)
Воскресенье      неприемный день

- Отделение № 7 МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым 
Республика Крым, г. Белогорск, ул. Нижнегорская, д.51а. Телефон: (36559) 77-061, 77-060.

Приемные часы
Понедельник     неприемный день
Вторник              09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Среда                 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Четверг               09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Пятница             13:00-18:00
Суббота             09:00-17:00 (перерыв 12:00-13:00)
Воскресенье      неприемный день

- Отделение № 4 МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым
Республика Крым, г.Джанкой, ул.Толстого, д.52.
Телефоны: (36564)  77- 020 - начальник; 770-21- зал регистрации; 770-22 - зал удостоверений.

Приемные часы
Понедельник     неприемный день
Вторник              09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Среда                 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Четверг               09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Пятница             13:00-18:00
Суббота             09:00-17:00 (перерыв 12:00-13:00)
Воскресенье      неприемный день

- Отделение № 8 МРЭО ГИБДД МВД по Республике Крым
Республика Крым, г. Красноперекопск, ул.Железнодорожная, д.9.
Телефоны: (36565) 77-017, 77-018.

Приемные часы
Понедельник     неприемный день
Вторник              09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Среда                 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Четверг               09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Пятница             13:00-18:00
Суббота             09:00-17:00 (перерыв 12:00-13:00)
Воскресенье      неприемный день

- Опросная форма о качестве предоставления госуслуг на МВД по Республике Крым

- Опросная форма о качестве предоставления госуслуг на сайте МВД России 

- Порядок Досудебного  обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка исполнения государственной функции или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка исполнения государственной функции или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений. 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов МВД России, исполняющих государственную функцию

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

Обращения (жалобы), направленные на любом этапе исполнения государственной функции, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

Информация для заинтересованных лиц об их праве на внесудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, а также о порядке обжалования размещается на информационных стендах в помещениях подразделений МВД России и территориальных органов МВД России, официальных сайтах МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях и в Едином портале.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом обжалования могут являться решения ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России либо территориального органа МВД России, принятые по результатам исполнения государственной функции, а также несоблюдение административных процедур и действий должностными лицами, ее исполняющими.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 

Приостановление рассмотрения обращения не допускается.

Ответ на обращение не дается, в случае если в нем не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При получении обращения, в котором содержатся угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, нецензурные либо оскорбительные выражения в его адрес, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация соответствующего обращения.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результатах рассмотрения жалобы в случае неполучения ответа в установленный срок.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 

Заявитель вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное в ходе исполнения государственной функции, вышестоящему должностному лицу (руководителю центра лицензионно-разрешительной работы, начальнику полиции или его заместителю, ответственному за данное направление деятельности, руководителю территориального органа МВД России или в ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России).

В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться в вышестоящий территориальный орган МВД России или в МВД России.

Сроки рассмотрения жалобы

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения обращения вышестоящее должностное лицо:

- признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;

- признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений и привлечения виновных к ответственности.

О результатах рассмотрения обращения заявителю в письменной форме либо по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ В СМИ

Сюжет телеканала "ИТВ" март 2016

Выступление начальника УГИБДД МВД по Республике Крым полковника полиции А.В. Борисенко в программе "Открытая студия" телеканала "1Крым", эфир от 15.03.2016

 

Также информация о предоставлении государственных услуг подразделениями МВД по Республике Крым размещается в социальных сетях

image001.png Facebook Официальная страница пресс-службы МВД по Республике Крым

image003.png  Твиттер Официальный новостной канал МВД по Республике Крым

image007.png  Youtube Официальный видео канал МВД по Республике Крым

image005.png Вконтакте Официальня страница пресс-службы МВД по Республике Крым

759.8кб Перечень МФЦ и ТОСП, в которых организовано предоставление государственных услуг МВД - предоставление сведений об администартивных правонарушениях в области дорожного движения
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России