Досудебный порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа внутренних дел РФ, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами подразделений Госавтоинспекции, в том числе в случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушения срока предоставления государственной услуги;

- требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требования о внесении заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказа подразделения Госавтоинспекции, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц подразделения Госавтоинспекции, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

 - на официальном сайте Госавтоинспекции Республики Крым (гибдд.рф/r/82);

- на официальном сайте МВД по Республике Крым (мвд.рф);

- официальный сайт МВД Российской Федерации;

- официальный сайт Госавтоинспекции (гибдд.рф).

Подразделение

Адрес

Контактный телефон

УГИБДД России по Республике Крым

Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 158

(3652) 668-700

ОГИБДД УМВД России по г. Симферополю

Республика Крым, г. Симферополь, ул. Куйбышева, 7

+79787267407

ОГИБДД УМВД России по г. Ялте

Республика Крым, г. Ялта,                            ул. Сеченова, 25А

(36542) 22-838

ОГИБДД УМВД России по г. Керчи

Республика Крым, г. Керчь,                          ул. Д. Глухова, 5А

(36561) 21-238

ОГИБДД ОМВД России по г. Феодосии

Республика Крым,                     г. Феодосия,                   ул. Кочмарского, 17

(36562) 91-204

ОГИБДД ОМВД России по г. Алуште

Республика Крым, г. Алушта,                    ул. Ленина,54

(06560) 77-488

ОГИБДД МВД России по       г. Евпатории

Республика Крым, г. Евпатория, Раздольненское шоссе, д.19

(36569) 90-654

ОГИБДД ОМВД России по г. Армянску

Республика Крым, г. Армянск,            ул. Иванищева, 11

(06567) 34-810

ОГИБДД ОМВД России по г. Судаку

Республика Крым, г. Судак,

ул.Александровский спуск, 15

(36566) 32-099

ОГИБДД МО МВД России «Джанкойский»

Республика Крым, г. Джанкой,

ул. Толстого, 52

(36564) 34-012

ОГИБДД МО МВД России

«Сакский»

Республика Крым, г. Саки, ул.Трудовая, 6

(36563)70-060

ОГИБДД МО МВД России

«Красноперекопский»

Республика Крым, г. Красноперекопск, ул. Железнодороожная, 9

(06565) 77-008

ОГИБДД ОМВД России по Черноморскому району

Республика Крым, пгт. Черноморское, ул. Индустриальная, 12-А

(36559) 91-144

ОГИБДД ОМВД России по Ленинскому району

Республика Крым, Ленинский район, пгт. Ленино,

ул. Горького, д.2

(36557) 60-080

ОГИБДД ОМВД России по

Первомайскому району

Республика Крым, пгт. Первомайское, ул. Кооперативная, 10

(36552) 92-288

ОГИБДД ОМВД России по

Советскому району

Республика Крым, Советский район, пгт. Советский,

пер. Южный д.20

(36551) 91-585

ОГИБДД ОМВД России по Кировскому району

Республика Крым, Кировский район,

г. Старый Крым,

ул. Ленина, 1 Б

(36562) 51-051

ОГИБДД ОМВД России по

Красногвардейскому району

Республика Крым, Красногвардейский район, пгт. Красногвардейское, ул. 50 лет Октября, д. 46

 (36556) 55-740

ОГИБДД ОМВД России по Нижнегорскому району

Республика Крым, Нижнегорский район,

п. Нижнегорский, пер. Строителей, 1а

(36550) 77-087

ОГИБДД ОМВД России по

Белогорскому району

Республика Крым, г. Белогорск,

ул. Нижнегорская, д.51

(36559) 70-706

ОГИБДД ОМВД России по

Бахчисарайскому району

Республика Крым, г. Бахчисрарай,

ул. Кооперативная д. 4А

(36554) 41-772

ОГИБДД ОМВД России по

Раздольненскому району

Республика Крым, Раздольное пгт, Евпаторийское шоссе, д. 5

(36553)-77-079

ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району

Республика Крым, Симферопольский район, п. Мирное, ул. Белова 28

(3652) 316-987

 Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

 Жалоба рассматривается руководителем подразделения Госавтоинспекции, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) подразделения Госавтоинспекции либо его должностного лица.

 В случае, если обжалуются решения руководителя подразделения Госавтоинспекции на районном уровне, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в подразделение Госавтоинспекции на региональном уровне.

 Жалобы на решения, принятые руководителем подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне, рассматриваются начальником (заместителем начальника) подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне.

Жалобы на решения, принятые начальником (заместителем начальника) подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне, рассматриваются первым заместителем (заместителем) Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственным за соответствующее направление деятельности, Министром внутренних дел Российской Федерации.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющую государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющую государственную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющую государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющую государственную услугу. Заявлением могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:

1.      Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах.

2.      Отказать в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, а подразделение, предоставляющее государственную услугу, в том числе принимает меры по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.

2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:

1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России