Сведения о рассмотрении обращений граждан в МВД по Республике Крым за 3-й квартал 2018 г.

Третий квартал 2018 г.

Руководством МВД по Республике Крым принимаются меры, направленные на улучшение организации работы с обращениями граждан и организаций, безусловное соблюдение законодательных и иных нормативных правовых актов при их рассмотрении, профессионального рассмотрения каждого первичного обращения в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, прежде всего, в территориальных органах МВД России на районном уровне, подчиненных МВД по Республике Крым.

В третьем квартале 2018 года в адрес Министерства внутренних дел по республике Крым и его руководства поступило 4602 обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), что на 5,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (4354).

Из общего количества обращений - 3648 составили заявления, 44 запросы информации, 6 предложения и 898 жалобы, что составляет 79,2 %, 0,95 %, 0,13 % и 19,5 % соответственно.

В ходе рассмотрения обращений в МВД по Республике Крым по существу 1832 (39,8%) заявления и 128 (2,7%) жалоб поддержаны, 485 (10,5%) заявлений и 506 (10,9%) жалоб не поддержаны, по 407 (8,8%) заявлениям даны разъяснения.

Число обращений, поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, уменьшилось, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26,5% (с 739 до 543).

Объем поступивших обращений через официальный сайт МВД России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (1107) уменьшился на 11,2% (983).

Максимальная активность граждан зафиксирована в следующих городах: Симферополь -411 (8,9%), Ялта -212 (4,6%), Феодосия-70(1,5%), Керчь -93 (2%), Саки 77 (1,7%)

В тематике поступивших обращений преобладает следующие вопросы:

-      иные подвопросы, касающиеся деятельности органов внутренних дел -628;

-      вопросы противодействия преступности, находящиеся в компетенции органов внутренних дел (УК) - 915;

-      недостатки в работе органов внутренних дел - 497;

-      приобретение гражданства РФ-184;

-      подтверждение принадлежности к гражданству РФ-64

-      необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела - 111;

-      вопросы в сфере миграции -119;

-      вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел - 37;

-      вопросы противодействия правонарушениям, находящимся в компетенции органов внутренних дел (КоАП) - 68;

-      благодарности сотрудникам органов внутренних дел - 15;

Вопросы мошенничества в сети Интернет, а также с денежными вкладами граждан, приобретения гражданства Российской Федерации и вопросы в сфере миграции традиционно сохраняют ведущие места.

Из общего количества жалоб:

8,3 % -необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела -75;

0,8% -необоснованное возбуждение уголовного дела, необоснованное уголовное преследование-7;

1,1% - нарушение законности сотрудниками органов внутренних дел (наличие признаков уголовно-наказуемого деяния, не связанного с коррупцией) -10;

1,3% - нарушение законности сотрудниками органов внутренних дел (наличие признаков уголовно-наказуемого деяния коррупционной направленности) -12.

В Приемной МВД по Республике Крым руководством принято 329 граждан, в основном по вопросам критики деятельности органов внутренних дел и противодействие преступности, а также по вопросам в сфере миграции.

Рассмотрение обращений граждан, организаций и общественных объединений является одной из приоритетных задач Министерства, поскольку напрямую влияет на оценку населением эффективности деятельности органов внутренних дел в целом.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России