Сведения о рассмотрении обращений граждан в МВД по Республике Крым за второй квартал 2016 г.

Руководством МВД по Республике Крым принимаются меры, направленные на улучшение организации работы с обращениями граждан и организаций, безусловное соблюдение законодательных и иных нормативных правовых актов при их рассмотрении, профессионального рассмотрения каждого первичного обращения в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, прежде всего, в территориальных органах МВД России на районном уровне, подчиненных МВД по Республике Крым.

Во втором квартале 2016 года в адрес Министерства внутренних дел по республике Крым и его руководства поступило 3256 обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения), что на 43,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2267).

Число обращений, поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, уменьшилось на 40 % (с 262 до 157).

Объем обращений через официальный сайт МВД России увеличился на 116,6 % (с 169 до 365).

Максимальная активность граждан зафиксирована в следующих городах: Симферополь -303 (9,3%), Ялта -186 (5,7%), Феодосия -70 (2,1%), Алушта -65 (2%),  Евпатория -116 (1,2%), Керчь -60 (1,8%), Саки -58(1,8%), Джанкой -20 (0,6%), а также в Симферопольском -85 (2,6%) и Бахчисарайском -23 (0,7%) районах.

Из общего количества поступившей корреспонденции 83% (2705) составили заявления, 14,8% (483) – жалобы, 1,6% (53) – запросы информации по различным аспектам деятельности органов внутренних дел.   0,5% (15) предложения граждан по совершенствованию деятельности органов внутренних дел, законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.

В тематике поступивших обращений преобладает следующие вопросы:

- иные подвопросы, касающиеся деятельности органов внутренних дел-1409

- вопросы противодействия преступности, находящиеся в компетенции органов внутренних дел (УК)-256

- недостатки в работе органов внутренних дел-368

- необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела-130

- вопросы борьбы с преступностью, находящиеся в компетенции органов внутренних дел-41

- вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел-13

- вопросы противодействия правонарушениям, находящимся в компетенции органов внутренних дел (КоАП)-38

- социальное обеспечение сотрудников-7

- противодействие коррупции в органах внутренних дел-8

В рейтинге проблем вопросы мошенничества, неправомерных действий в отношении граждан в банковской сфере, незаконных методах работы сотрудников коллекторских агентств, традиционно сохраняют ведущие места.

Уменьшилось (-16,3%) количество жалоб, направленных в адрес Министерства внутренних дел по Республике Крым -483 (в аналогичном периоде 2015года- 577). Из общего количества жалоб:

18% -необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела (87);

3,1% -необоснованное возбуждение уголовного дела, необоснованное уголовное преследование-15;

1,2% - нарушение законности сотрудниками органов внутренних дел (наличие признаков уголовно-наказуемого деяния коррупционной направленности) -6;

1,2% - нарушение законности сотрудниками органов внутренних дел (наличие признаков уголовно-наказуемого деяния, не связанного с коррупцией) -6

В Приемной МВД по Республике Крым руководством принято 106 заявителя.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России