Сведения о рассмотрении обращений граждан в МВД по Республике Крым за четвертый квартал 2016 г.

Руководством МВД по Республике Крым принимаются меры, направленные на улучшение организации работы с обращениями граждан и организаций, безусловное соблюдение законодательных и иных нормативных правовых актов при их рассмотрении, профессионального рассмотрения каждого первичного обращения в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, прежде всего, в территориальных органах МВД России на районном уровне, подчиненных МВД по Республике Крым.

В четвертом квартале 2016 года в адрес Министерства внутренних дел по республике Крым и его руководства поступило 3366 обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения), что на 36,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2460).

Число обращений, поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, уменьшилось на 69,5 % (с 190 до 58).

Объем обращений через официальный сайт МВД России увеличился на 85,2 % (с 290 до 537).

Максимальная активность граждан зафиксирована в следующих городах: Симферополь - 399 (11,8%), Ялта - 148 (4,4%), Феодосия - 135 (4%), Евпатория - 117 (3,5%), Алушта - 50 (1,5%), Керчь - 44 (1,3%), Симферопольский РО - 32 (0,95%), Саки - 28 (0,8%), Бахчисарай - 24 (0,7%),

Из общего количества поступившей корреспонденции 89,8% (3028) составили заявления, 8,4% (284) – жалобы, 1,4% (42) – запросы информации по различным аспектам деятельности органов внутренних дел.  1,2% (9) предложения граждан по совершенствованию деятельности органов внутренних дел, законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.

В тематике поступивших обращений преобладает следующие вопросы: борьбы с преступными проявлениями против личности - 31, борьбы с преступными проявлениями против общественного порядка и общественной безопасности - 7, вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел - 18, социального обеспечения сотрудников - 24.

В рейтинге проблем вопросы мошенничества, неправомерных действий в отношении граждан в банковской сфере и жилищном строительстве, незаконных методах работы сотрудников коллекторских агентств, традиционно сохраняют ведущие места.

Из общего количества жалоб:

10% ( 22) - недостатки в работе следственных подразделений;

2,6 % ( 14) - недостатки в работе службы по борьбе с экономическими преступлениями и противодействия коррупции;

1,6% (4) - недостатки в работе подразделений дознания;

17,8% ( 4) - недостатки в работе подразделений охраны общественного порядка;

8,7% (11) - недостатки в работе подразделений ГИБДД;

5,6% (10) - нарушение законности сотрудниками органов внутренних дел (наличие признаков уголовно-наказуемого деяния коррупционной направленности;

3,6% (8) - нарушение законности сотрудниками органов внутренних дел (наличие признаков уголовно-наказуемого деяния не связанного с коррупцией);

28,1% ( 33) - необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела,

В 20 обращениях граждане выразили благодарность за высокий профессионализм и добросовестное выполнение служебных обязанностей руководителям и сотрудникам подразделений по охране общественного порядка ,  ГИБДД, ДПС, ГУВМ, УУП, ОД, УОООП, УУР, а также просьбы о поощрении сотрудников полиции УМВД России по г. Симферополю.

В Приемной МВД по Республике Крым принято 162 гражданина.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России