Сведения о рассмотрении обращений граждан в МВД по Республике Крым за первый квартал 2016 г.

Руководством МВД по Республике Крым принимаются меры, направленные на улучшение организации работы с обращениями граждан и организаций, безусловное соблюдение законодательных и иных нормативных правовых актов при их рассмотрении, профессионального рассмотрения каждого первичного обращения в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, прежде всего, в территориальных органах МВД России на районном уровне, подчиненных МВД по Республике Крым.

В первом квартале 2016 года в адрес Министерства внутренних дел по республике Крым и его руководства поступило 2260 обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения), что на 3,42% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2340).

Число обращений, поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, уменьшилось на 50,8 % (с 240 до 118).

Объем обращений через официальный сайт МВД России увеличился на 41,6 % (с 214 до 303).

Максимальная активность граждан зафиксирована в следующих городах: Симферополь -299 (13,2%), Евпатория -72 (3,2%), Ялта -97 (4,3%), Керчь -49 (2,2%), Алушта -31 (1,4%), Саки -42(1,8%), Джанкой -24 (1%).

Из общего количества поступившей корреспонденции 82,2% (1858) составили заявления, 15,1% (342) – жалобы, 1,4% (44) – запросы информации по различным аспектам деятельности органов внутренних дел.   0,7% (16) предложения граждан по совершенствованию деятельности органов внутренних дел, законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.

В тематике поступивших обращений преобладает следующие вопросы:

- иные подвопросы, касающиеся деятельности органов внутренних дел-781

- вопросы противодействия преступности, находящиеся в компетенции органов внутренних дел (УК)-198

- недостатки в работе органов внутренних дел-321

- необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела-78

- вопросы борьбы с преступностью, находящиеся в компетенции органов внутренних дел-54

- вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел-24

- вопросы противодействия правонарушениям, находящимся в компетенции органов внутренних дел (КоАП)-13

- благодарности сотрудникам органов внутренних дел-16

- социальное обеспечение сотрудников-11

- противодействие коррупции в органах внутренних дел-5

В рейтинге проблем вопросы мошенничества, неправомерных действий в отношении граждан в банковской сфере и жилищном строительстве, незаконных методах работы сотрудников коллекторских агентств, традиционно сохраняют ведущие места.

Значительно уменьшилось (-46%) количество жалоб, направленных в адрес Министерства внутренних дел по Республике Крым -342 (в аналогичном периоде 2015года- 633). Из общего количества жалоб:

12,9% -необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела (44);

2% -необоснованное возбуждение уголовного дела, необоснованное уголовное преследование-7;

2,6% - нарушение законности сотрудниками органов внутренних дел (наличие признаков уголовно-наказуемого деяния коррупционной направленности) -9;

2% - нарушение законности сотрудниками органов внутренних дел (наличие признаков уголовно-наказуемого деяния, не связанного с коррупцией) -7

В Приемной МВД по Республике Крым руководством принято 122 заявителя.

В 16 обращениях граждане выразили благодарность за высокий профессионализм и добросовестное выполнение служебных обязанностей руководителям и сотрудникам подразделений по охране общественного порядка, ГИБДД, следствия, ИЦ, а также просьбы о поощрении сотрудников полиции ОМВД России по г. Евпатория, г.Армянска, УМВД России по г. Симферополю и ОМВД России по Ленинскому району.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России