Сведения о рассмотрении обращений граждан в МВД по Республике Крым за 4-й квартал 2018 г.

Руководством МВД по Республике Крым принимаются меры, направленные на улучшение организации работы с обращениями граждан и организаций, безусловное соблюдение законодательных и иных нормативных правовых актов при их рассмотрении, профессионального рассмотрения каждого первичного обращения в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, прежде всего, в территориальных органах МВД России на районном уровне, подчиненных МВД по Республике Крым.

В четвертом квартале 2018 года в адрес Министерства внутренних дел по республике Крым и его руководства поступило 4496 обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), что на 7,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (4181).

Число обращений, поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, уменьшилось на 25,6 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 647 до 481).

Объем обращений через официальный сайт МВД России увеличился на 29,2 % (с 1107 до 1430).

Максимальная активность граждан зафиксирована в следующих городах: Симферополь -374 (10,5%), Евпатория -70 (1,5 %), Ялта -198 (4,4%), Феодосия - 37(0,8%).

Из общего количества поступившей корреспонденции 70,4% (3167) составили заявления, 28,8 % (1296) - жалобы, 0,5% (22) - запросы информации по различным аспектам деятельности органов внутренних дел, 0,2% (9) предложения граждан по совершенствованию деятельности органов внутренних дел, законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.

Отмечается незначительное увеличение количества жалоб 1296 (в 2017 году -1022), удельный вес от общего количества поступивших обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос на 4,4 % и составил 28,8 %.

В тематике поступивших обращений преобладает следующие вопросы:

-        иные подвопросы, касающиеся деятельности органов внутренних дел -631;

-        вопросы противодействия преступности, находящиеся в компетенции органов внутренних дел (УК) - 542;

-        недостатки в работе органов внутренних дел - 616;

-        приобретение гражданства РФ-161;

-        необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела - 168;

-        вопросы в сфере миграции -93;

-        вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел - 29;

-        вопросы противодействия правонарушениям, находящимся в компетенции органов внутренних дел (КоАП) - 28;

-        благодарности сотрудникам органов внутренних дел - 21;

Вопросы мошенничества в сети Интернет, а также с денежными вкладами граждан, приобретения гражданства Российской Федерации и вопросы в сфере миграции традиционно сохраняют ведущие места.

Из общего количества жалоб:

11 % -необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела - 144;

0,46 % - необоснованное возбуждение уголовного дела, необоснованное уголовное преследование - 6;

В Приемной МВД по Республике Крым руководством принято 313 заявителей, в основном по вопросам критики деятельности органов внутренних дел и противодействие преступности, а также по вопросам в сфере миграции.

С целью выявления причин и условий, способствующих нарушению прав и охраняемых законом интересов граждан, повышения степени доверия населения к полиции, улучшения отношения общества к органам внутренних дел и совершенствования служебной деятельности органов внутренних дел МВД по Республике Крым руководством проводятся выездные приемы граждан.

МВД по Республике Крым принимаются меры, направленные на улучшение организации работы с обращениями граждан и организаций, безусловное соблюдение законодательных и иных нормативных правовых актов при их рассмотрении, профессионального рассмотрения каждого первичного обращения в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, прежде всего, в территориальных органах внутренних дел на районном уровне.

Особое внимание уделяется рассмотрению и проведению проверок по жалобам на действия (бездействие) сотрудников органов внутренних дел.

Рассмотрение обращений граждан, организаций и общественных объединений является одной из приоритетных задач Министерства, поскольку напрямую влияет на оценку населением эффективности деятельности органов внутренних дел в целом.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России