Сведения о рассмотрении обращений граждан в МВД по Республике Крым за первый квартал 2017 г.

Руководством МВД по Республике Крым принимаются меры, направленные на улучшение организации работы с обращениями граждан и организаций, безусловное соблюдение законодательных и иных нормативных правовых актов при их рассмотрении, профессионального рассмотрения каждого первичного обращения в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, прежде всего, в территориальных органах МВД России на районном уровне, подчиненных МВД по Республике Крым.

В первом квартале 2017 года в адрес Министерства внутренних дел по республике Крым и его руководства поступило 3317 обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения), что на 46,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2260).

Число обращений, поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, увеличилось на 96 % (с 303 до 594).

Объем обращений через официальный сайт МВД России увеличился на 138 % (с 303 до 722).

Максимальная активность граждан зафиксирована в следующих городах: Симферополь - 281 (8,4%), Евпатория - 103 (3,1%), Ялта - 114 (3,4%), Керчь - 44 (1,3%), Алушта -24(0,7%), Саки - 33(0,9%), Джанкой - 20 (0,6%).

Из общего количества поступившей корреспонденции 89,8% (2980) составили заявления, 8,8% (294) – жалобы, 1% (34) – запросы информации по различным аспектам деятельности органов внутренних дел. 0,2% (7) предложения граждан по совершенствованию деятельности органов внутренних дел, законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.

В тематике поступивших обращений преобладает следующие вопросы:

- иные подвопросы, касающиеся деятельности органов внутренних дел – 715;

- вопросы противодействия преступности, находящиеся в компетенции органов внутренних дел (УК) – 259;

- недостатки в работе органов внутренних дел – 397;

- необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела – 79;

- вопросы борьбы с преступностью, находящиеся в компетенции органов внутренних дел – 92;

- вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел – 29;

- вопросы противодействия правонарушениям, находящимся в компетенции органов внутренних дел (КоАП) – 25;

- благодарности сотрудникам органов внутренних дел – 17;

- социальное обеспечение сотрудников – 10;

- противодействие коррупции в органах внутренних дел – 1.

В рейтинге проблем вопросы мошенничества в сети Интернет, неправомерных действий в отношении граждан в банковской сфере и жилищном строительстве, незаконных методах работы сотрудников коллекторских агентств, традиционно сохраняют ведущие места.

Значительно уменьшилось (-14%) количество жалоб, направленных в адрес Министерства внутренних дел по Республике Крым - 294 (в аналогичном периоде 2016 года - 342).

Из общего количества жалоб:

15,9% -необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела -47 (в 2016 – 77);

1,4% -необоснованное возбуждение уголовного дела, необоснованное уголовное преследование-4 (в 2016 - 9);

1,7% - нарушение законности сотрудниками органов внутренних дел (наличие признаков уголовно-наказуемого деяния, не связанного с коррупцией) -5 (в 2016 - 12);

8,5% - нарушение законности сотрудниками органов внутренних дел (наличие признаков уголовно-наказуемого деяния коррупционной направленности) -25 (в 2016 - 12).

В Приемной МВД по Республике Крым руководством принято 162 заявителя.

В 17 обращениях граждане выразили благодарность за высокий профессионализм и добросовестное выполнение служебных обязанностей руководителям и сотрудникам подразделений по охране общественного порядка, ГИБДД, следствия, а также просьбы о поощрении сотрудников полиции УМВД России по г. Симферополю, по г. Ялте, МОВД России «Сакский», ОМВД России по г. Судаку, и ОМВД России по Кировскому, Первомайскому, Черноморскому районам.

Управление делопроизводства и режима МВД по Республике Крым

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России