В связи с технологическими работами возможны затруднения в доступе к сайту. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сведения о рассмотрении обращений граждан в МВД по Республике Крым за 2-й квартал 2019 г.

Руководством МВД по Республике Крым принимаются меры, направленные на улучшение организации работы с обращениями граждан и организаций, безусловное соблюдение законодательных и иных нормативных правовых актов при их рассмотрении, профессионального рассмотрения каждого первичного обращения в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, прежде всего, в территориальных органах МВД России на районном уровне, подчиненных МВД по Республике Крым.

Во втором квартале 2019 года в адрес Министерства внутренних дел по республике Крым и его руководства поступило 3776 обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), что на 14,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (4431).

Число обращений, поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, уменьшилось на 25,1 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 665 до 498).

Объем обращений через официальный сайт МВД России увеличился на 35,5% (с 964 до 1277).

Максимальная активность граждан зафиксирована в следующих городах: Ялта - 97 (2,6%), Симферополь - 221 (5,8%), Евпатория - 49 (1,3 %).

Из общего количества поступившей корреспонденции 65,2% (2463) составили заявления, 32,7 % (1237) - жалобы, 1,9% (72) - запросы информации по различным аспектам деятельности органов внутренних дел, 0,1% (4) предложения граждан по совершенствованию деятельности органов внутренних дел, законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.

Отмечается увеличение количества жалоб 1237 (в 2018 году - 953), удельный вес от общего количества поступивших обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос на 11,2 % и составил 32,7 %.

В тематике поступивших обращений преобладает следующие вопросы:

-        иные подвопросы, касающиеся деятельности органов внутренних дел -471;

-        вопросы противодействия преступности, находящиеся в компетенции органов внутренних дел (УК) - 518;

-        недостатки в работе органов внутренних дел - 551;

-        приобретение гражданства РФ - 228;

-        необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела - 101;

-        вопросы в сфере миграции - 109;

-        вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел - 51;

-        вопросы противодействия правонарушениям, находящимся в компетенции органов внутренних дел (КоАП) - 78;

-        благодарности сотрудникам органов внутренних дел - 46;

Вопросы мошенничества в сети Интернет, а также с денежными вкладами граждан, приобретения гражданства Российской Федерации и вопросы в сфере миграции традиционно сохраняют ведущие места.

Из общего количества жалоб:

- необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела -90 (7,2 %);

- необоснованное возбуждение уголовного дела, необоснованное уголовное преследование - 7 (0,6%);

- недостатки в работе органов внутренних дел - 481(38,8%).

В Приемной МВД по Республике Крым руководством принято 529 заявителей, в основном по вопросам критики деятельности органов внутренних дел и противодействие преступности, а также по вопросам в сфере миграции.

МВД по Республике Крым принимаются меры, направленные на улучшение организации работы с обращениями граждан и организаций, безусловное соблюдение законодательных и иных нормативных правовых актов при их рассмотрении, профессионального рассмотрения каждого первичного обращения в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, прежде всего, в территориальных органах внутренних дел на районном уровне.

Особое внимание уделяется рассмотрению и проведению проверок по жалобам на действия (бездействие) сотрудников органов внутренних дел.

Рассмотрение обращений граждан, организаций и общественных объединений является одной из приоритетных задач Министерства, поскольку напрямую влияет на оценку населением эффективности деятельности органов внутренних дел в целом.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России