В связи с технологическими работами возможны затруднения в доступе к сайту. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сведения о рассмотрении обращений граждан в МВД по Республике Крым за 1-й квартал 2019 г.

Руководством МВД по Республике Крым принимаются меры, направленные на улучшение организации работы с обращениями граждан и организаций, безусловное соблюдение законодательных и иных нормативных правовых актов при их рассмотрении, профессионального рассмотрения каждого первичного обращения в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, прежде всего, в территориальных органах МВД России на районном уровне, подчиненных МВД по Республике Крым.

В первом квартале 2019 года в адрес Министерства внутренних дел по республике Крым и его руководства поступило 3665 обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), что на 5,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (3890).

Число обращений, поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, уменьшилось на 59 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 733 до 433).

Объем обращений через официальный сайт МВД России увеличился почти в 2 раза (с 670 до 1362).

Максимальная активность граждан зафиксирована в следующих городах: Ялта -363 (4,4%), Симферополь -309 (10,5%), Евпатория -41 (1,5 %), Феодосия-40(0,8%).

Из общего количества поступившей корреспонденции 71,6% (2626) составили заявления, 27,2 % (998) - жалобы, 1% (39) - запросы информации по различным аспектам деятельности органов внутренних дел, 0,05% (2) предложения граждан по совершенствованию деятельности органов внутренних дел, законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.

Отмечается незначительное увеличение количества жалоб 998 (в 2018 году -952), удельный вес от общего количества поступивших обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос на 2,8 % и составил 27,2 %.

В тематике поступивших обращений преобладает следующие вопросы:

- иные подвопросы, касающиеся деятельности органов внутренних дел -446;

- вопросы противодействия преступности, находящиеся в компетенции органов внутренних дел (УК) - 594;

- недостатки в работе органов внутренних дел - 387;

- приобретение гражданства РФ-166;

- необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела - 72;

- вопросы в сфере миграции -75;

- вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел - 39;

- вопросы противодействия правонарушениям, находящимся в компетенции органов внутренних дел (КоАП) - 64;

- благодарности сотрудникам органов внутренних дел - 21;

Вопросы мошенничества в сети Интернет, а также с денежными вкладами граждан, приобретения гражданства Российской Федерации и вопросы в сфере миграции традиционно сохраняют ведущие места.

Из общего количества жалоб:

6,5 % - необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела -65;

1,3% - необоснованное возбуждение уголовного дела, необоснованное уголовное преследование-13;

31,6% - недостатки в работе органов внутренних дел-316

В Приемной МВД по Республике Крым руководством принято 230 заявителей, в основном по вопросам критики деятельности органов внутренних дел и противодействие преступности, а также по вопросам в сфере миграции.

С целью выявления причин и условий, способствующих нарушению прав и охраняемых законом интересов граждан, повышения степени доверия населения к полиции, улучшения отношения общества к органам внутренних дел и совершенствования служебной деятельности органов внутренних дел МВД по Республике Крым руководством проводятся выездные приемы граждан.

МВД по Республике Крым принимаются меры, направленные на улучшение организации работы с обращениями граждан и организаций, безусловное соблюдение законодательных и иных нормативных правовых актов при их рассмотрении, профессионального рассмотрения каждого первичного обращения в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, прежде всего, в территориальных органах внутренних дел на районном уровне.

Особое внимание уделяется рассмотрению и проведению проверок по жалобам на действия (бездействие) сотрудников органов внутренних дел.

Рассмотрение обращений граждан, организаций и общественных объединений является одной из приоритетных задач Министерства, поскольку напрямую влияет на оценку населением эффективности деятельности органов внутренних дел в целом.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России