В связи с технологическими работами возможны затруднения в доступе к сайту. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Регламент Общественного совета при МВД по Республике Крым

Статья 1. Общие положения

Настоящий Регламент Общественного совета при Министерстве внутренних дел по Республике Крым[1] в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», указами Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах» и от 31 марта 2011 г. № 1027 «Об утверждении Положения об Общественном совете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации»,приказами Министра внутренних дел по Республике Крым от 31 марта 2015 г. № 344 «Об утверждении Положения об Общественном совете при Министерстве внутренних дел по Республике Крым» и от 3 августа 2018 г. № 2451 «Об утверждении персонального состава Общественного совета при Министерстве внутренних дел по Республике Крым» устанавливает правила внутренней организации и порядок деятельности Общественного совета при Министерстве внутренних дел по Республике Крым[2] по осуществлению своих полномочий.

Статья 2. Правовая основа деятельности Общественного совета

1. Правовую основу создания и деятельности Общественного совета составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства внутренних дел по Республике Крым,Положение об Общественном совете, настоящий Регламент и Кодекс этики членов общественных советов при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах[3].

2. Общественный совет разрабатывает методические и информационно-аналитические материалы по вопросам деятельности общественных советов при территориальных органах МВД России, подчиненных МВД по Республике Крым, которые носят рекомендательный характер.

Статья 3. Состав и органы Общественного совета

1. Персональный состав Общественного совета формируется Министром внутренних дел по Республике Крым на основе предложений граждан, общественных объединений и организаций.

2. В состав Общественного совета входят председатель, два заместителя председателя, секретарь (являющиеся членами Президиума Общественного совета) и другие члены Общественного совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах.

3. По инициативе председателя Общественный совет при необходимости решения поставленных задач имеет право создавать:

3.1. Комиссии Общественного совета[4].

3.2. Рабочие группы Общественного совета[5].

3.3. Секретариат Общественного совета3.

Статья 4. Планирование работы Общественного совета

1. Работа Общественного совета осуществляется в соответствии с Общим планом работы Общественного совета, который формируется на основании предложений членов Общественного совета, индивидуальных планов членов Общественного совета и общественных советов при территориальных органах, подчиненных МВД по Республике Крым, а также, с учетом плана работы Общественного совета при МВД Российской Федерации.

2. Общественный совет утверждает Общий план работы на год, в котором определяет приоритетные направления своей деятельности.

3. При формировании планов работы используются информационно-аналитические материалы, материалы статистических, научных и социологических исследований, публикации средств массовой информации, информации из сетей открытого доступа и другие.

4. Общественный совет по предложениям его членов и МВД по Республике Крым рассматривает и вносит в план работы необходимые изменения.

5. Предложения о внесении изменений в план работы представляются на имя председателя Общественного совета в письменной форме и утверждаются председателем Общественного совета.

Статья 5. Основные формы работы Общественного совета

1. Основными формами работы Общественного совета являются:

1.1. Заседания Общественного совета.

1.2. Заседания Президиума Общественного совета.

1.3. Заседания Секретариата (в случае создания).

1.4. Заседания комиссий (в случае создания).

1.5. Заседания рабочих групп (в случае создания).

1.6. Опрос членов Общественного совета.

Статья 6. Принципы и условия деятельности членов Общественного совета

1. Члены Общественного совета обязаны принимать личное участие в его работе.

2. При исполнении своих полномочий члены Общественного совета:

2.1. Обладают равными правами при обсуждении и принятии решений Общественного совета.

2.2. Имеют право избирать и быть избранными на выборные должности Общественного совета.

2.3. Выступают от своего имени и не связаны решениями общественных объединений и иных организаций, а также граждан.

2.4. Осуществляют свою деятельность в Общественном совете на общественных началах и безвозмездной основе.

Статья 7. Права и обязанности членов Общественного совета и вопросы внутренней организации его работы

1. Члены Общественного совета вправе:

1.1 Свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественного совета, комиссий и рабочих групп и на организуемых Общественным советом мероприятиях.

1.2. Участвовать в прениях на заседаниях Общественного совета, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Общественным советом, задавать вопросы, давать пояснения, а также реализовывать иные полномочия, предоставленные членам Общественного совета в порядке, установленном настоящим Регламентом и указами Президента Российской Федерации
от 23 мая 2011 г. № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах»
и от 28 июля 2011 г. № 1027 «Об утверждении Положения об Общественном совете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации».

1.3. Принимать участие в заседаниях комиссий и рабочих групп, членами которых они не являются, с правом совещательного голоса.

1.4. Знакомиться с протоколами заседаний Общественного совета, протоколами и материалами заседаний комиссий и рабочих групп, иными документами Общественного совета.

1.5. Направлять письменное мнение с предложениями по обсуждаемому вопросу в случае невозможности личного присутствия на заседании Общественного совета.

2. Члены Общественного совета обязаны:

2.1. Принимать личное участие в работе каждого заседания Общественного совета.

2.2. При наличии документально подтвержденной уважительной причины информировать о своем отсутствии на заседании Общественного совета, комиссии и рабочей группы, членом которых они являются, соответственно председателя Общественного совета, председателя комиссии, рабочей группы до начала заседания.

2.3. Выполнять принципы и правила, предусмотренные Кодексом этики.

2.4. Регулярно в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации:

2.4.1. Посещать помещения, занимаемые органами внутренних дел, места принудительного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления, задержанных лиц, и лиц, подвергнутых административному аресту.

2.4.2. Присутствовать при проведении должностными лицами органов внутренних дел личного приема граждан (согласно ежемесячного графика, представленного председателем и утвержденного Министром внутренних дел Республики Крым).

2.5. Проводить личный прием граждан по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел.

2.6. Принимать личное участие в мероприятиях, согласно планам работы Общественного совета, направленных на решение задач и реализацию полномочий Общественного совета.

2.7. Выполнять индивидуальные планы работы, которые являются составной частью общего плана работы Общественного совета.

2.8. Ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять председателю Общественного советаинформацию об участии в мероприятиях и проделанной работе по компетенции Общественного совета.

Статья 8. Сроки проведения заседаний Общественного совета

1. Заседания Общественного совета организуются и проводятся в период действия полномочий его членов в порядке, определенном настоящим Регламентом.

2. Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Статья 9. Порядок подготовки и проведения первого заседания Общественного совета

1. Первое заседание Общественного совета проводится не позднее чем через 30 дней со дня утверждения его состава.

2. Подготовку первого заседания Общественного совета осуществляют представители (инициативная группа из 5 или 7 человек) Общественного совета нового состава совместно с представителями МВД по Республике Крым.

3. Инициативная группа Общественного совета нового состава:

3.1. Определяет дату, место и время проведения первого заседания Общественного совета, о чем информирует членов Общественного совета.

3.2. Поручает одному из членов Общественного совета открытие первого заседания и его ведение до избрания председателя Общественного совета.

3.3. Осуществляет взаимодействие с отделом информации и общественных связей МВД по Республике Крым для организационно-технического обеспечения и проведения первого заседания Общественного совета.

3.4. Готовит повестку дня первого заседания Общественного совета.

4. В повестку дня первого заседания Общественного совета включаются следующие вопросы:

4.1. Об избрании председателя, его заместителей и секретаря Общественного совета.

4.2. О структуре Общественного совета, создании комиссий Общественного совета и определении направлений их деятельности (в случае их создания).

4.3. Об избрании председателей комиссий (в случае создания).

4.4. О Регламенте и Кодексе этики.

4.5. По предложениям членов Общественного совета в повестку дня первого заседания могут быть включены и иные вопросы.

5. Решения Общественного совета на первом заседании принимаются в соответствии со статьями 15 и 16 настоящего Регламента.

Статья 10. Внеочередные заседания Общественного совета

1. Внеочередное заседание Общественного совета может быть проведено по инициативе председателя, президиума Общественного совета или по инициативе более половины от общего числа членов Общественного совета, а также  по предложению Министра внутренних дел по Республике Крым.

2. Инициатор внеочередного заседания Общественного совета вносит на рассмотрение Общественного совета перечень вопросов для обсуждения.

3. Председатель Общественного совета определяет порядок работы внеочередного заседания Общественного совета и назначает его дату.

4. По решению президиума Общественного совета по вопросам, относящимся к компетенции Общественного совета, председатель вправе назначить внеочередное заседание Общественного совета методом опроса, порядок которого предусмотрен статьей 17 настоящего Регламента.

Статья 11. Порядок проведения очередных заседаний Общественного совета

1. Члены Общественного совета уведомляются секретарем Общественного совета о дате и повестке дня очередного заседания Общественного совета не позднее, чем за 15 дней до его проведения. Материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Общественного совета, направляются членам Общественного совета не позднее, чем за 10 дней до их рассмотрения на заседании Общественного совета.

2. Дополнительные документы или материалы, подготовленные председателем, президиумом Общественного совета, могут распространяться непосредственно в день проведения заседания.

3. Повестка дня заседания Общественного совета формируется председателем Общественного совета по предложениям членов Общественного совета и МВД по Республике Крым поступивших не позднее, чем за 20 дней до заседания Общественного совета.

4. Информация о повестке дня заседания Общественного совета размещается в информационных системах общего пользования не позднее, чем за 10 дней до заседания.

5. Заседание Общественного совета начинается с регистрации присутствующих на заседании членов Общественного совета. В случае необходимости проведения голосования по вопросам, включенным в повестку дня, регистрация присутствующих на заседании членов Общественного совета осуществляется после каждого перерыва в заседании Общественного совета.

6. Заседание Общественного совета открывает и ведет председатель Общественного совета, а при его отсутствии – один из заместителей председателя Общественного совета (по поручению председателя).

7. Заседание Общественного совета правомочно, если в его работе принимают участие более половины от общего числа членов Общественного совета.

8. Во время проведения очередного заседания Общественного совета членам Общественного совета выдаются материалы и иная информация об основных вопросах, рассмотренных президиумом в период, прошедший после предыдущего заседания Общественного совета.

9. Председатель Общественного совета вправе выступить с докладом о работе, проведенной в период между заседаниями Общественного совета.

10. В случае возникновения разногласий при обсуждении проектов решений Общественного совета в ходе заседания может быть создана согласительная комиссия, в которую должны войти члены президиумаОбщественного совета. Согласительная комиссия дорабатывает текст проекта решения Общественного совета с учетом предлагаемых членами Общественного совета изменений и дополнений и вносит его на дальнейшее обсуждение и голосование.

Статья 12. Порядок участия в заседаниях Общественного совета приглашенных лиц

1. По решению президиума Общественного совета на заседания Общественного совета могут быть приглашены представители государственных органов, общественных объединений и иных организаций, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и информации по рассматриваемым Общественным советом вопросам.

2. Министр внутренних дел по Республике Крым, заместители Министра внутренних дел по Республике Крым, начальники управлений и их заместители и иные сотрудники органов внутренних дел[6], а также сотрудники, координирующие взаимодействие подразделений МВД по Республике Крым с Общественным советом, принимают участие в работе Общественного совета по согласованию с председателем Общественного совета.

3. В приглашении на заседание Общественного совета указываются дата заседания, место проведения и время, на которое приглашается лицо, а также определяется содержание рассматриваемого вопроса.

4. Принятое президиумом Общественного совета постановление по этому вопросу, а также приглашение за подписью председателя Общественного совета направляются приглашенному лицу не позднее, чем за 10 дней до заседания Общественного совета.

Статья 13. Продолжительность проведения заседания Общественного совета

1. Заседание Общественного совета проводится в течение периода времени (часы, дни) определенным в начале заседания Общественным советом до полного рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня. При этом продолжительность заседания не должна превышать продолжительность рабочего времени (8 часов).

Статья 14. Порядок выступления на заседаниях Общественного совета

1. Члены Общественного совета выступают в зале заседания в порядке, определенном председателем.

2. Как правило, время на заседаниях устанавливается:

2.1. Для доклада – в пределах 20 минут.

2.2. Для содокладов и выступлений в прениях – до 10 минут.

2.3. Для повторных выступлений в прениях – до 5 минут.

2.4. Для выступлений по процедурным вопросам, внесения изменений в порядок работы, предложенный председателем, обоснования принятия или отклонения внесенных поправок к проектам решений Общественного совета по рассматриваемым кандидатурам, для ответов на вопросы, сообщений, справок – до 5 минут.

2.5. По порядку работы и ведения заседания Общественного совета – не более 5 минут.

3. В ходе выступления члены Общественного совета должны придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если выступающий отклоняется от нее, председатель вправе напомнить ему об этом. Если замечание не принимается выступающим во внимание, председатель может прервать выступление.

4. Председатель, получив предложение о прекращении прений, информирует членов Общественного совета о числе записавшихся и выступивших; выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших настаивает на выступлении; предоставляет ему слово. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.

5. Никто не вправе выступать на заседании Общественного совета без разрешения председателя. Нарушивший данное правило лишается председателем слова без предупреждения.

6. Заседания Общественного совета ведутся на русском языке.

Статья 15. Порядок проведения голосований

1. Решения Общественного совета на его заседаниях принимаются открытым или тайным голосованием.

2. Тайное голосование проводится по решению Общественного совета, принимаемому большинством голосов от общего числа членов Общественного совета, участвующих в голосовании.

3. Голосование может быть количественным или рейтинговым.

4. Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа из трех предложенных: «за», «против» или «воздержался». Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся по каждому голосованию.

5. Рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных количественных голосований по каждому из вопросов, в которых может принять участие член Общественного совета. При рейтинговом голосовании член Общественного совета голосует только «за» и не голосует «против» или «воздержался»

6. Принятым при рейтинговом голосовании признается вариант решения (решений), набравший (набравших) наибольшее число голосов.

Статья 16. Порядок принятия решений

1. Решения Общественного совета принимаются большинством голосов от общего числа членов Общественного совета, присутствующих на заседании, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

2. В случае отсутствия члена Общественного совета на заседании его голос может быть учтен по решению председателя Общественного совета, если отсутствующий член Общественного совета в письменной форме заблаговременно направил свое мнение по обсуждаемому вопросу (из повестки дня) на имя председателя Общественного совета.

3. Решения Общественного совета по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от общего числа членов Общественного совета, участвовавших в голосовании, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом.

4. К процедурным относятся вопросы о:

4.1. Перерыве в заседании или переносе заседания.

4.2. Предоставлении дополнительного времени для выступления.

4.3. Продолжительности времени для ответов на вопросы по существу обсуждаемого вопроса.

4.4. Предоставлении слова лицам, приглашенным на заседание Общественного совета.

4.5. Переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу.

4.6. Передаче вопроса на рассмотрение соответствующей комиссии или рабочей группе.

4.7. Голосовании без обсуждения.

4.8. Изменении способа проведения голосования.

4.9. Изменении очередности выступлений.

4.10. Проведении дополнительной регистрации.

4.11. Пересчете голосов.

4.12. Проведении поименного голосования.

5. В случае равенства голосов по обсуждаемому вопросу решение считается принятым в пользу вопроса, выносимого на обсуждение.

6. Решения Общественного совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Общественного совета или его заместитель, председательствовавший на заседании.

Статья 17. Порядок принятия решений Общественного совета методом опроса членов Общественного совета

1. По решению президиума Общественного совета по вопросам, относящимся к компетенции Общественного совета, в период между заседаниями Общественного совета председатель вправе осуществлять процедуру принятия решения методом опроса членов Общественного совета. Решение Общественного совета считается принятым, если более половины его членов по истечении установленного председателем срока высказались «за» по соответствующему вопросу.

2. По решению президиума Общественного совета внеочередные заседания Общественного совета могут проводиться методом электронного опроса.

3. Председатель утверждает проект повестки дня внеочередного заседания и опросного листа, подготовленных президиумом Общественного совета. Секретарь вместе с проектами материалов заседания направляет их по электронной почте членам Общественного совета.

4. Члены Общественного совета в течение 5 рабочих дней должны выразить свое мнение по каждому вопросу, направив заполненные опросные листы секретарю Общественного совета на электронную почту. Если в течение 5 рабочих дней член Общественного совета не направил заполненные опросные листы, считается, что он не участвовал в голосовании.

5. Срок голосования может быть продлен по решению председателя Общественного совета, но не более чем на 5 рабочих дней.

6. Подсчет опросных листов и подготовка проекта решения осуществляются председателем и секретарем в течение 10 рабочих дней по истечении срока голосования.

7. Решение по каждому вопросу опросного листа считается принятым, если более половины членов Общественного совета высказались «за» по соответствующему вопросу. В том случае, если по поступившему от члена Общественного совета опросному листу невозможно установить его волеизъявление, опросный лист признается недействительным.

8. Копии решений по каждому вопросу, включенному в повестку дня заседания, в течение 5 рабочих дней со дня оформления решения направляются членам Общественного совета.

9. В течение 30 дней, но не позже очередного заседания Общественного совета, члены Общественного совета обязаны собственноручно подписать опросный лист по всем вопросам, в котором он принимал голосование методом электронного опроса.

10. Подписанные членами Общественного совета опросные листы прикрепляются к протоколу внеочередного заседания методом опроса.

Статья 18. Оформление решений Общественного совета

1. Протоколы заседаний Общественного совета с согласия председателя подлежат опубликованию в информационных системах общего пользования, за исключением решений, содержащих конфиденциальную информацию. Протоколы заседаний Общественного совета передаются на архивное хранение в Отдел информации и общественных связей МВД по Республике Крым.

2. Члены Общественного совета вправе ознакомиться с протоколами в любое время, согласно распорядку работы МВД по Республике Крым.

3. По результатам рассмотрения вопросов повестки дня заседания Общественного совета могут быть приняты решения в виде заключений, предложений, обращений и заявлений. Решения Общественного совета заносятся в протокол и направляются для ознакомления Министру внутренних дел по Республике Крым в виде выписок из протокола, которые подписываются председателем Общественного совета.

4. Протоколы заседаний Общественного совета, сопроводительные материалы, а также протоколы заседаний комиссий и рабочих групп в подлинниках хранятся в архиве Общественного совета.

Статья 19. Поручение Общественного совета

1. Для подготовки обсуждения вопроса Общественный совет вправе дать поручение комиссиям, рабочим группам (в случае их создания) или отдельным членам Общественного совета.

2. Поручения даются на заседании Общественного совета по предложению председателя или отдельных членов Общественного совета.

3. Текст поручения, внесенный в письменной форме и подписанный председателем, оглашается на заседании Общественного совета.

4. При наличии возражений предложение о даче поручения ставится на голосование. Решение принимается большинством голосов от числа членов Общественного совета, принявших участие в голосовании.

5. Выписка из протокола заседания Общественного совета в течение 5 рабочих дней направляется исполнителям, которые не позднее чем через 30 дней (или в иной установленный в протоколе срок) со дня получения поручения информируют председателя Общественного совета о результатах его выполнения. Председатель на очередном заседании Общественного совета доводит эту информацию до сведения членов Общественного совета.

Статья 20. Порядок избрания председателя Общественного совета

1. Председатель Общественного совета избирается из числа членов Общественного совета открытым голосованием на первом заседании Общественного совета. При этом каждый член Общественного совета вправе предложить только одну кандидатуру.

2. Член Общественного совета, выдвинутый для избрания председателем Общественного совета, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.

3. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, давшим согласие на избрание председателем Общественного совета, члены Общественного совета имеют право высказаться «за» или «против» кандидата, после чего обсуждение прекращается.

4. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые для избрания председателем Общественного совета, за исключением лиц, взявших самоотвод.

5. Председатель Общественного совета считается избранным, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета.

6. В случае если для избрания председателем Общественного совета было выдвинуто более одной кандидатуры, избранным председателем считается кандидат, получивший наибольшее число голосов. При этом каждый член Общественного совета может голосовать только за одного кандидата.

7. Решение об избрании председателя Общественного совета оформляется постановлением.

8. Председатель Общественного совета избирается на срок его полномочий в качестве члена Общественного совета.

9. Вопрос о досрочном освобождении от обязанностей председателя Общественного совета рассматривается на заседании по его личному заявлению, по представлению президиума либо более половины от общего числа членов Общественного совета или Министра внутренних дел по Республике Крым.

10. Решение об освобождении от обязанностей председателя Общественного совета принимается, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета, и оформляется постановлением Общественного совета.

11. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Общественного совета на заседании избирается новый председатель Общественного совета из числа кандидатов, предложенных членами Общественного совета.

12. Новый председатель Общественного совета избирается на срок его полномочий в качестве члена Общественного совета.

Статья 21. Полномочия председателя Общественного совета

1. Председатель Общественного совета:

1.1. Организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях.

1.2. Осуществляет общее руководство деятельностью Общественного совета.

1.3. На основании предложений членов Общественного совета или МВД по Республике Крым формирует проект повестки дня заседания Общественного совета.

1.4. Подписывает решения, обращения, приглашения и иные документы, принятые Общественным советом, а также запросы Общественного совета, направляемые в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации и в иные организации и (или) их должностным лицам по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и организаций.

1.5. Готовит к рассмотрению на заседании Общественного совета поступившие проекты нормативных документов и другие материалы, относящиеся к компетенции Общественного совета.

1.6. Направляет поступившие в Общественный совет проекты нормативных документов и иные документы своим заместителям или иным членам Общественного совета.

1.7. В пределах своей компетенции представляет Общественный совет в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, средствами массовой информации, общественными объединениями и гражданами.

1.8. Направляет Министру внутренних дел по Республике Крым заключения Общественного совета по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов, находящихся на рассмотрении Общественного совета.

1.9. Для решения задач и реализации полномочий Общественного совета дает членам Общественного совета обязательные для исполнения поручения по вопросам, относящимся к компетенции Общественного совета.

1.10. Вносит на заседание Общественного совета представления о прекращении полномочий его членов, не принимающих участие в работе Общественного совета, нарушающих нормы Кодекса этики и Положения об Общественном совете.

1.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством или настоящим Регламентом.

2. Председатель Общественного совета представляет Общественному совету доклад о деятельности Общественного совета за истекший период со дня предыдущего заседания Общественного совета и о проекте примерной программы работы Общественного совета на текущий период.

3. Председатель Общественного совета определяет обязанности своих заместителей.

4. Председатель Общественного совета является руководителем группы по подготовке ежегодного доклада о проделанной Общественным советом работе.

5. Председатель на заседании Общественного совета:

5.1. Руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом и утвержденной повесткой дня заседания.

5.2. Предоставляет слово по мере поступления и регистрации заявок в соответствии с порядком работы Общественного совета, требованиями настоящего Регламента либо в ином порядке, определенном решением Общественного совета.

5.3. Предоставляет слово вне порядка работы заседания Общественного совета только для внесения процедурного вопроса либо по порядку ведения заседания.

5.4. Ставит на голосование каждое предложение членов Общественного совета в порядке поступления.

5.5. Проводит голосование и оглашает его результаты.

5.6. Осуществляет контроль за ведением протоколов заседаний Общественного совета и подписывает указанные протоколы.

6. Председатель на заседании Общественного совета вправе:

6.1. В случае нарушения положений настоящего Регламента и Кодекса этики предупреждать члена Общественного совета, а при повторном нарушении лишать его слова. Член Общественного совета, допустивший грубые, оскорбительные выражения, лишается слова без предупреждения.

6.2. Предупреждать члена Общественного совета, взявшего слово по порядку ведения заседания, об отклонении от темы выступления и лишать его слова при повторном нарушении.

6.3. Удалять из зала заседаний лиц, мешающих работе Общественного совета.

7. Председатель на заседании Общественного совета не вправе высказывать собственное мнение по существу обсуждаемых вопросов, комментировать выступления членов Общественного совета, давать характеристику выступающим.

8. Если председатель считает необходимым принять участие в обсуждении какого-либо вопроса, он записывается для выступления в общем порядке и до принятия решения по данному вопросу передает функции своему заместителю или секретарю Общественного совета.

Статья 22. Полномочия секретаря Общественного совета

1. Осуществляет координацию работы Общественного совета по вопросам, отнесенным к его компетенции, а именно:

1.1. Готовит и представляет председателю Общественного совета проект повестки дня очередного заседания Общественного совета в соответствии с Планом работы Общественного совета и предложениями, поступившими от членов Общественного совета и МВД по Республике Крым.

1.2. Организует подготовку и рассылку документов (материалов), необходимых для организации и проведения заседания Общественного совета в установленные сроки.

1.3. Организует подготовку и представление документов (информации) по запросам членов Общественного совета.

1.4. Готовит проекты запросов и ответов на письма от имени Общественного совета.

1.5. Осуществляет сбор опросных листов, заполненных членами Общественного совета.

1.6. Оформляет протоколы заседаний Общественного совета и выписок из протоколов заседаний Общественного совета.

1.7. Осуществляет рассылку документов, утвержденных Общественным советом.

1.8. Разрабатывает и ведет номенклатуру дел Общественного совета.

1.9. Организует подготовку и представление членам Общественного совета материалов о ходе исполнения решений Общественного совета.

1.10.Осуществляет контроль за достоверностью предоставляемой информации и правильностью оформления документов, выносимых на рассмотрение и утверждение Общественного совета.

1.11. Готовит, по поручению председателя Общественного совета (заместителя председателя Общественного совета), проекты отдельных документов и решений Общественного совета.

1.12. Организует ведение записи хода заседаний Общественного совета, в том числе, на электронные носители.

1.13. Осуществляет выполнение иных полномочий, предусмотренных настоящим Регламентом, отдельными поручениями председателя Общественного совета.

14. Секретарь Общественного совета обеспечивает надлежащую подготовку материалов, своевременность, полноту и качество представляемых документов.

15. В случае проведения заседания Общественного совета в форме опроса членов Общественного совета, секретарь Общественного совета формирует и высылает членам Общественного совета опросные листы в соответствии с настоящим Регламентом.

16. Секретарь Общественного совета обладает полномочиями по организационному и информационному обеспечению работы членов Общественного совета, в том числе с использованием социальных Интернет-сетей.

17. Обеспечивает информирование общественности о деятельности Общественного совета путем обязательного размещения в специально созданном на официальном сайте МВД по Республике Крым рубрики «Общественный совет», информации, документов, планов работы, состава Общественного совета, руководящих и рабочих органов, утвержденных решений, протоколов заседаний, отчетов и т. П.

18. Секретарь Общественного совета избирается Общественным советом большинством голосов его членов, принимающих участие в голосовании.

Статья 22. Организация работы Секретариата Общественного совета (в случае его создания)

1. Секретариат Общественного совета может создаваться в случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 3 настоящего Регламента,  по мере необходимости из числа секретарей комиссий Общественного совета. Количество членов Секретариата определяется на заседании Общественного совета.

2. Секретариат Общественного совета в соответствии с возложенными на него задачами:

2.1. Осуществляет текущее планирование деятельности Общественного совета.

2.2. Обобщает предложения в план работы Общественного совета и обеспечивает их дальнейшее рассмотрение.

2.3. В соответствии с утвержденным планом работы  подготавливает повестки дня заседаний Общественного совета с учетом предложений членов Общественного совета.

2.4. Обобщает представленные членами Общественного совета материалы по выполнению ими плана работы и выносит их на заседание Общественного совета.

2.5. Обеспечивает ведение протоколов заседаний Общественного совета, Президиума и учета присутствующих на  них.

2.6. Осуществляет отправку решений Общественного совета в адрес МВД.

2.7. Обеспечивает информирование общественности о деятельности Общественного совета путем обязательного размещения в специально созданном на официальном сайте МВД по Республике Крым рубрики «Общественный совет» информации, документов, планов работы, состава Общественного совета, руководящих и рабочих органов, утвержденных решений, протоколов заседаний, отчетов и т. п.

2.8. Обеспечивает ведение делопроизводства в Общественном совете.

2.9. Организует рассмотрение обращений граждан.

2.10. Организует взаимодействие и переписку Общественного совета с МВД, органами исполнительной власти и местного самоуправления, предприятиями, обществами и организациями.

2.11. Выполняет иные функции для осуществления Общественным советом своих полномочий.

Статья 23. Заместители председателя Общественного совета

1. Заместители председателя Общественного совета избираются на заседании Общественного совета большинством голосов от общего числа членов Общественного совета.

2. Рассмотрение кандидатов в заместители председателя Общественного совета предлагает председатель Общественного совета или члены инициативной группы Общественного совета (на его первом заседании).

3. Вопрос о досрочном освобождении от обязанностей заместителя председателя Общественного совета рассматривается на заседании по его личному заявлению или по предложению более половины от общего числа членов Общественного совета.

4. Решение об освобождении от обязанностей заместителя председателя Общественного совета принимается, если за него проголосовало более двух третей от общего числа членов Общественного совета и оформляется постановлением Общественного совета.

5. В случае досрочного прекращения полномочий заместителя председателя Общественного совета на заседании избирается новый заместитель председателя Общественного совета из числа кандидатур, предложенных председателем Общественного совета.

6. Заместитель председателя Общественного совета избирается на срок его полномочий в качестве члена Общественного совета.

7. На период отсутствия председателя Общественного совета, по его поручению, обязанности председателя Общественного совета исполняет один из его заместителей.

8. Количество заместителей председателя Общественного совета составляет две единицы в соответствии с пунктом 2 статьи 3 настоящего Регламента.

9. Конкретное направление деятельности каждого заместителя определяется непосредственно председателем Общественного совета.

Статья 24. Состав и полномочия президиума Общественного совета

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 3 настоящего Регламента в состав президиума Общественного совета, который осуществляет свою деятельность в период между заседаниями Общественного совета, входят:

1.1. Председатель Общественного совета.

1.2. Два заместителя председателя Общественного совета.

1.3. Секретарь Общественного совета.

2. Президиум Общественного совета собирается по мере необходимости.

3. Решение президиума Общественного совета может быть изменено или отменено решением Общественного совета, принятым на заседании.

4. В случае отсутствия члена президиума Общественного совета на заседании, его голос может быть учтен, если отсутствующий член президиума Общественного совета в письменной форме заблаговременно направил свое мнение по обсуждаемому вопросу (из повестки дня) на имя председателя Общественного совета.

5. В период между заседаниями президиума Общественного совета по решению председателя Общественного совета президиум Общественного совета вправе принимать решения по вопросам, входящим в его компетенцию, методом опроса его членов.

5.1. Председатель Общественного совета утверждает перечень вопросов, предлагаемых членам президиума Общественного совета для рассмотрения, и опросный лист.

5.2. Члены президиума Общественного совета в течение пяти рабочих дней должны выразить свое мнение, направив председателю Общественного совета заполненные ими опросные листы.

5.3. Срок голосования может быть продлен по решению председателя Общественного совета, но не более чем на 3 рабочих дня.

6. Решение по каждому вопросу считается принятым, если за него высказалось большинство от общего числа членов президиума Общественного совета. В случае равенства голосов членов президиума голос председателя Общественного совета является решающим.

7. Президиум Общественного совета в случае необходимости и по предложению председателя Общественного совета:

7.1Вправе принять решение о привлечении к работе Общественного совета граждан Российской Федерации, общественных объединений и организаций и иных объединений граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в его состав.

7.2. Вправе принять решение о формировании межкомиссионных рабочих групп для поддержки и продвижения предложений Министерства внутренних дел по Республике Крым и гражданских инициатив, имеющих региональное значение, а также для решения иных общественно значимых задач; утверждает состав таких групп, их руководителей и имеет право наделять их отдельными полномочиями.

7.3. Вправе принять решение об образовании рабочей группы по безопасности дорожного движения и утверждает ее руководителя.

7.4. Вправе принять решение об образовании рабочей группы для иных целей и утверждении ее руководителя.

7.5. Вправе принять решение о прекращении деятельности рабочих групп.

7.6. При необходимости дает поручения руководителям рабочих групп Общественного совета, решает иные вопросы, связанные с работой Общественного совета в соответствии с настоящим Регламентом.

8. Полномочия Президиума Общественного совета прекращаются с истечением срока полномочий очередного состава Общественного совета.

Статья 25. Полномочия комиссий Общественного совета (в случае их создания)

1. Формируют планы работы комиссий и на их основании вносят предложения по формированию плана работы Общественного совета.

2. Осуществляют предварительное изучение материалов и их подготовку к рассмотрению Общественным советом.

3. Осуществляют подготовку проектов решений Общественного совета в пределах своей компетенции.

4. В пределах своей компетенции направляют председателю Общественного совета предложения о создании рабочих групп для иных целей и кандидатуры их руководителей.

5. Представляют проекты экспертных заключений председателю Общественного совета.

6. В соответствии с решениями Общественного совета готовят проекты запросов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации.

7. В соответствии с решением Общественного совета организуют публичные мероприятия Общественного совета.

8. Проводят анализ состояния дел в различных сферах общественной жизни в рамках своей компетенции.

9. В соответствии с решением председателя Общественного совета привлекают к участию в своей работе граждан, общественные объединения и иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в состав Общественного совета, определяют формы такого участия, извещают об этом указанные объединения и граждан, и направляют им все необходимые материалы.

10. Вносят предложения о проведении мероприятий в Общественном совете.

11. Решают вопросы организации своей деятельности.

12. Предлагают Общественному совету направить запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, общественные объединения и иные организации по вопросам, связанным с получением информации, документов и материалов, необходимых для осуществления деятельности комиссии.

13. Рассматривают и утверждают на заседании комиссии кандидатуру секретаря комиссии, который входит в состав секретариата Общественного совета.

14. Рассматривают обращения граждан и организаций, поступающие в адрес Общественного совета, осуществляют сбор и обработку информации об инициативах граждан Российской Федерации и общественных объединений.

15. Избирают (освобождают) заместителя (заместителей) председателя комиссии и вносят соответствующее решение на рассмотрение председателю Общественного совета.

Статья 26. Формирование комиссий и рабочих групп (в случае создания комиссий и рабочих групп)

1. Комиссии и рабочие группы могут создаваться в соответствии с пунктом 3 статьи 3 настоящего Регламента  по решению Общественного совета, на срок, не превышающий срока полномочий Общественного совета или на срок необходимый для выполнения поставленной задачи.

2. Участие члена Общественного совета в работе комиссии и рабочей группы осуществляется на основе добровольного выбора.

3. Численный состав каждой комиссии определяется членами Общественного совета.

4. В состав комиссии могут входить руководители рабочих групп.

5. Член Общественного совета может быть членом только одной комиссии.

6. Член комиссии вправе принимать участие в работе других комиссий с правом совещательного голоса и в работе рабочих групп.

7. По предложению председателя количество комиссий и рабочих групп может быть изменено. Решение об образовании и (или) о ликвидации комиссии или рабочей группы принимается большинством голосов от общего числа членов Общественного совета и оформляется постановлением Общественного совета.

Статья 27. Порядок избрания и освобождения от обязанностей председателя комиссии Общественного совета (в случае создания комиссии)

1. Кандидатуры председателей комиссий предлагаются членами Общественного совета на первом заседании Общественного совета.

2. Председатели комиссий Общественного совета избираются большинством голосов от общего числа членов Общественного совета. Голосование может проводиться по единому списку кандидатов. Решение об избрании председателей комиссий оформляется постановлением Общественного совета.

3. Вопрос о досрочном освобождении от обязанностей председателя комиссии рассматривается на заседании Общественного совета по представлению председателя.

4. Решение о досрочном освобождении от обязанностей председателя комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов Общественного совета и оформляется постановлением Общественного совета.

5. В случае досрочного освобождения от обязанностей председателя комиссии решение об избрании нового председателя комиссии принимается по представлению председателя на заседании Общественного совета большинством голосов от общего числа членов Общественного совета. Решение об избрании председателя комиссии оформляется постановлением Общественного совета.

Статья 28. Полномочия и функции председателя комиссии (в случае создания комиссии)

1. Вносит предложения о порядке работы комиссии.

2. Направляет членам комиссии документы и материалы, поступившие в комиссию, для рассмотрения и подготовки предложений.

3. Уведомляет членов данной комиссии о месте и времени проведении очередного заседания комиссии не менее чем за 5 суток, а также заблаговременно информирует об этом других членов Общественного совета и иных участников заседания.

4. Созывает внеочередное заседание комиссии по своей инициативе или по инициативе не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

5. Формирует проект повестки дня заседания комиссии.

6. Вносит предложения о включении в проект плана экспертной деятельности законопроектов и иных нормативных правовых актов и (или) об исключении из плана проведения общественной экспертизы законопроектов и иных нормативных правовых актов.

7. Сообщает о формировании и составе рабочей группы по проведению общественной экспертизы, а также для иных целей.

8. Ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний и решения комиссии.

9. В случае своего отсутствия поручает исполнение обязанностей председателя комиссии заместителю председателя комиссии (одному из заместителей председателя комиссии).

10. По вопросам, относящимся к компетенции комиссии Общественного совета, в период между ее заседаниями председатель комиссии Общественного совета вправе осуществлять процедуру принятия решения комиссией Общественного совета методом опроса ее членов. Решение комиссии Общественного совета считается принятым, если более половины ее членов по истечении установленного председателем комиссии Общественного совета срока высказались «за» по соответствующему вопросу.

11. Ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет информационные материалы по вопросам деятельности комиссии и членов комиссии секретарю Общественного совета.

12. Координирует работу членов комиссии, решает другие вопросы внутреннего распорядка деятельности комиссии.

13. Подписывает документы, направляемые от имени комиссии.

14. Вносит на рассмотрение комиссии предложения по кандидатуре (кандидатурам) своего заместителя (заместителей) и секретаря.

15. Заместители председателя комиссии Общественного совета осуществляют функции председателя комиссии в период его отсутствия или по его поручению.

Статья 29. Порядок деятельности комиссий Общественного совета (в случае создания комиссий)

1. Основными формами работы комиссии Общественного совета являются заседание и опрос ее членов.

2. Деятельность комиссии Общественного совета основана на принципах свободы обсуждения, гласности и коллегиального принятия решений. Члены Общественного совета вправе знакомиться с протоколами заседаний комиссий.

3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

4. Заседание комиссии Общественного совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.

5. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. В период отсутствия председателя комиссии заседание комиссии по его поручению проводит заместитель председателя комиссии (один из его заместителей).

6. Члены комиссии Общественного совета обязаны присутствовать на заседаниях комиссии либо заблаговременно проинформировать председателя комиссии о своем отсутствии по уважительной причине.

7. Члены комиссии в случае отсутствия на заседании комиссии по уважительной причине вправе выразить свое отношение к рассматриваемому вопросу в письменной форме.

8. Решение комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании, и членов комиссии, оформивших свои голоса в письменном виде, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

Статья 30. Порядок принятия решений комиссией Общественного совета методом опроса членов комиссии (в случае создания комиссий)

1. В период между заседаниями комиссии по решению председателя комиссии комиссия вправе принимать решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, методом опроса членов соответствующей комиссии Общественного совета.

2. Председатель комиссии утверждает проект перечня вопросов, предлагаемых членам комиссии для рассмотрения и принятия решения, и проект опросного листа. Утвержденные председателем комиссии проекты указанных документов, законопроекты с прилагаемыми к ним материалами направляются членам соответствующей комиссии Общественного совета.

3. Члены комиссии в течение установленного председателем комиссии срока должны в письменной форме выразить свое мнение по каждому предложенному им для рассмотрения вопросу, направив председателю комиссии заполненные ими опросные листы.

4. Председатель комиссии совместно с секретарем комиссии в течение 5 рабочих дней со дня получения последнего опросного листа, направленного с соблюдением установленного им срока, подсчитывает число поданных голосов и оформляет решения по каждому вопросу, включенному в опросный лист.

5. Решение по каждому вопросу считается принятым, если за него высказалось большинство от общего числа членов комиссии. Если число голосов, поданных «за» и «против», является равным, решение считается принятым в пользу обсуждаемого вопроса.

6. Копии решений по каждому вопросу, включенному в опросный лист, в течение 5 рабочих дней со дня оформления решений направляются членам соответствующей комиссии.

Статья 31. Рабочие группы (в случае создания рабочих групп)

3. Решение об образовании рабочих групп может приниматься в соответствии с пунктом 3 статьи 3 настоящего Регламента.

4. Рабочая группа вправе:

4.1. Привлекать экспертов.

4.2. Запрашивать документы и материалы, необходимые для ее деятельности, у руководителей органов власти и иных организаций в порядке, определенном для комиссий Общественного совета.

4.3. Привлекать к участию в своей деятельности общественные объединения и иные организации, а также граждан Российской Федерации.

4.4. Вносить на рассмотрение комиссии предложения о проведении мероприятий в Общественном совете.

4.5. Решать вопросы организации своей деятельности.

Статья 32. Порядок участия в заседаниях комиссий и рабочих групп (в случае их создания)

1. В заседании комиссии и рабочей группы Общественного совета с правом совещательного голоса могут принимать участие члены Общественного совета, не входящие в их состав. Председатель комиссии или руководитель рабочей группы обязан обеспечивать членов Общественного совета, желающих принять участие в заседании комиссии или рабочей группы, необходимыми материалами.

2. На заседание комиссии и рабочей группы могут быть приглашены эксперты, а также представители заинтересованных государственных органов и общественных объединений, средств массовой информации.

3. Комиссии и рабочие группы вправе проводить совместные заседания, однако решения на таких заседаниях принимаются комиссиями и рабочими группами раздельно.

Статья 33. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественного совета

1. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:

1.1. Истечения срока полномочий Общественного совета.

1.2. Подачи членом Общественного совета заявления о выходе из  его состава.

1.3. Если член Общественного совета перестал соответствовать требованиям подпунктов «а», «в» – «з» пункта 16 Положения об Общественном совете, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2011 г. № 1027 «Об утверждении Положения об Общественном совете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации»,

1.4. Принятия решения Общественным советом в порядке, предусмотренным настоящим Регламентом, а также при нарушении Кодекса этики.

1.5. Смерти члена Общественного совета.

1.6. Неоднократного (более двух) нарушения положений пункта 2 статьи 7 настоящего Регламента.

2. Полномочия члена Общественного совета приостанавливаются в случае регистрации в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), вхождения в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации, а также в случае назначения члену Общественного совета административного наказания в виде административного ареста.

3. Полномочия члена Общественного совета могут быть временно приостановлены на срок до следующего заседания, также, в случаях необходимости подготовки рассмотрения вопроса прекращения полномочий на очередное заседание Общественного совета.

3. В случаях, предусмотренных подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1, а также пунктом 2 настоящей статьи, член Общественного совета подает соответствующее заявление Министру внутренних дел по Республике Крым.

В случаях, предусмотренных подпунктами 1.1, 1.3-1.6 пункта 1, а также пунктами 2 и 3 настоящей статьи, полномочия члена Общественного совета могут быть прекращены или приостановлены и без наличия соответствующего заявления решением Общественного совета.

4. Решение о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета в связи с нарушением им положений пункта 2 статьи 7 настоящего Регламента, рассматривается по представлению председателя на ближайшем заседании Общественного совета.

5. Члену Общественного совета, в отношении которого внесено представление о прекращении или приостановлении полномочий, предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы членов Общественного совета в течение времени, установленного Общественным советом.

6. По окончании ответов на вопросы перед голосованием выступают члены Общественного совета.

7. Решение Общественного совета о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета принимается по усмотрению Общественного совета тайным либо открытым голосованием, если соответствующее решение будет принято большинством голосов от общего числа членов Общественного совета.

8. Решение Общественного совета о прекращении полномочий члена Общественного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета.

9. Решение о приостановлении полномочий члена Общественного совета считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа членов Общественного совета присутствующих на заседании.

10. Решение Общественного совета о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета оформляется постановлением Общественного совета за подписью председателя.

Статья 34. Порядок проведения общественной и/илиантикоррупционной экспертизы

1. Члены Общественного Совета по поручению председателя   подготавливают проектзаключения о проведении общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих деятельность органов внутренних дел и/или о проведении антикоррупционной экспертизы указанных нормативных правовых актов.

2. При подготовке проекта заключенияо проведении общественной и/или антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, Общественный совет направляет запрос за подписью председателя в соответствующие органы о предоставлении ему материалов, необходимых для проведения экспертизы.

3. По результатам рассмотрения проекта председатель Общественного совета утверждает заключение, которое носит рекомендательный характер. Заключение направляется Министру внутренних дел по Республике Крым для ознакомления, а также по электронному адресу исполнителя, указанного на официальном сайте.

Статья 35. Организация общественных слушаний и иных мероприятий Общественного совета

1. Общественный совет при необходимости вправе проводить общественные слушания и иные мероприятия по общественно важным проблемам, связанным с деятельностью МВД по Республике Крым.

2. Общественные слушания – применяемая при необходимости и по инициативе председателя форма работы Общественного совета с привлечением широкого круга представителей общественных объединений и иных организаций, а также граждан для обсуждения, как правило, одной проблемы и выработки решений и рекомендаций.

3. Иные мероприятия (конференции, совещания, «круглые столы», семинары) – применяемая при необходимости и по инициативе председателя форма работы Общественного совета с привлечением широкого круга общественности и представителей институтов гражданского общества в целях выработки рекомендаций, а также оказании методической, информационной и иной поддержки МВД по Республике Крым.

4. Проведение общественных слушаний и иных мероприятий в дни заседаний Общественного совета не допускается, если Общественный совет не примет иного решения.

5. Информация о теме общественных слушаний и иных мероприятий, времени и месте их проведения размещается на сайте МВД по Республике Крым и доводится до участников соответствующего мероприятия, а также до средств массовой информации не позднее, чем за 10 дней до их начала.

6. Решение об участии представителей средств массовой информации, общественных объединений и организаций, граждан в мероприятиях принимается в соответствии с настоящим Регламентом.

7. Организация и проведение общественных слушаний и иных мероприятий осуществляется инициатором соответствующего мероприятия.

8. Решение о составе участников соответствующего мероприятия принимают его организаторы.

9. Решения (резолюции, рекомендации) по итогам мероприятий принимаются большинством участников в форме одобрения.

Статья 36. Порядок подготовки ежегодного доклада Общественного совета

1. Общественный совет ежегодно готовит доклад о проделанной работе, в котором отражаются вопросы взаимодействия гражданского общества и МВД по Республике Крым.

2. Подготовку ежегодного доклада осуществляет председатель. Проекты разделов доклада готовятся по поручению председателя членами Общественного совета.

Статья 37. Порядок утверждения ежегодного доклада Общественного совета

1. Председатель рассматривает проект доклада и выносит его на заседание Общественного совета.

2. Председатель определяет дату заседания по утверждению ежегодного доклада Общественного совета по согласованию с Министром внутренних дел по Республике Крым.

3. Ежегодный доклад Общественного совета утверждается большинством голосов от общего числа членов Общественного совета.

4. Если проект ежегодного доклада не набрал необходимого количества голосов членов Общественного совета, то проект и замечания к нему, высказанные членами Общественного совета на заседании Общественного совета, передаются в соответствующие комиссии для доработки. Дата следующего рассмотрения проекта ежегодного доклада определяется председателем.

5. Комиссии в течение 10 дней рассматривают замечания, высказанные членами Общественного совета.

6. Доклад должен быть принят Общественным советом на последнем заседании года, за который делается доклад, или на первом заседании года, следующего за годом представления доклада.

7. Доклад о проделанной работе, принятый членами Общественного совета, направляется Министру внутренних дел по Республике Крым для ознакомления и размещается в информационных системах общего пользования.

Статья 38. Порядок внесения изменений в Регламент

1. Предложения о внесении изменений в Регламент могут вноситься членами Общественного совета по согласованию с председателем.

2. Инициаторы внесения изменений в Регламент направляют свои предложения на рассмотрение председателю, который согласовывает проект изменений в Регламент и вносит его на рассмотрение Общественному совету, а также направляет на согласование Министру внутренних дел по Республике Крым.

3. Решение об утверждении изменений в Регламент Общественного совета может приниматься на заседаниях Общественного совета, а также методом опроса членов Общественного совета.

4. Изменения в Регламент утверждаются большинством голосов от общего числа членов Общественного совета и оформляются решением Общественного совета.

5. Решение Общественного совета о внесении изменений в Регламент вступает в силу со дня его утверждения, если Общественный совет не принял иное решение.

6. Порядок проведения заседаний Общественного совета, рассмотрения иных вопросов деятельности Общественного совета, не предусмотренных настоящим Регламентом, принимается на заседании Общественного совета большинством голосов от общего числа членов Общественного совета, участвовавших в голосовании, оформляется решением и действует со дня принятия.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России